POS реклама: как эффективно управлять и согласовывать рекламные вывески

Каждый товар нуждается в рекламе независимо от того, раскрученный ли это бренд или какая-нибудь новинка. Логотип должен быть узнаваем, а для этого необходимо, чтобы покупатели встречались с ним как можно чаще и не только на магазинных полках. Этой цели можно достичь только с помощью рекламы. Вообще, реклама — это универсальное средство для раскрутки товара или компании. Именно поэтому рекламные услуги так популярны на сегодняшний день.

Одной из разновидностей рекламы является POS реклама, которая, в свою очередь, также представлена многими видами: торговые рекламные стойки, урны с нанесенным логотипом, индивидуальные подставки под товар, лайтбоксы, диспенсеры, световые вывески, штендерты, различные вывески на пластике, наклейки из самоклеящихся пленок, объемные макеты изделий, сувениры и так далее.
Помощь в согласовании размещения рекламных вывесок и конструкций в Москве компания ГлавПроект. Если Вам необходима юридическая помощь в согласовании рекламных вывесок — обращайтесь. На рынке более в 2013 года.

Специфической особенностью POS рекламы является ее ограниченность во времени и в пространстве. То есть этот тип рекламы, установленный в конкретной торговой точке, действует именно «здесь и сейчас». Основная задача POS материалов — привлечь покупателей и убедить их приобрести рекламируемый товар. Несмотря на все разнообразие POS материалов, их можно условно разделить на несколько групп:
— Рекламные стойки, которые, в свою очередь, также могут иметь различную направленность. Презентационные и промо-стойки призваны демонстрировать преимущества товара, и нередко за такими стойками находятся специальные консультанты, которые ответят на интересующие вас вопросы по поводу данной продукции. Ассортиментные и торговые стойки создают специальный мини-отдел, где вы можете приобрести только рекламируемый товар. Их эффективность в том, что они более заметны, чем товар, расположенный на обычных полках, и создают более благоприятное впечатление о продукции. И последний тип рекламных стоек — это стойки под буклеты, на которых вы сможете найти информацию о различных акциях, скидках, и просто о различных товарах.
— POS материалы для торговых залов и прикассовых зон. К ним относятся: диспенсеры (специальные малогабаритные конструкции для накопления рекламной информации или товара), вобблеры (рекламный носитель на пластиковой ножке, который крепится практически к любой поверхности), шелфтокеры (рекламный носитель, прикрепленный к полке или столу с целью привлечения внимания к товару), объемные POS материалы, коробочки для чеков, стрип-ленты (специальная лента, по всей длине которой, с помощью специальных держателей, крепится товар), минивитрины, холдеры (специальные рекламные носители из оргстекла, в, которые помещается рекламная информация).
— Напольные POS материалы. В свою очередь подразделяются на: ростовые фигуры (могут быть изготовлены как из специального картона, так и из пластика, и представляют собой человеческую (или нечеловеческую) фигуру, которая рекламирует какой-либо товар), напольные наклейки (специальные рекламные носители, которые крепятся на полу, хорошо запоминаются и не раздражают потенциальных покупателей), палетные конструкции (специальный напольный стенд, помогающий сформировать доверие к рекламируемому товару).
— Подвесные POS материалы (мобайлы, шелфбаннеры, флажки и гирлянды, рамки для панелей). Достаточно эффективный тип интерьерной рекламы, который может выполнять функцию, как непосредственного рекламного носителя, так и указателя. Они помогают сориентироваться в большом супермаркете и найти необходимый отдел. Такой тип рекламы ненавязчив, но достаточно эффективен.
— Печатные POS материалы (блокноты, папки, флаеры, этикетки, листовки, шапочки, эксклюзивные ценники, бирки и так далее). Достаточно эффективны, как для брендов, так и для обычных товаров.
— Световые панели или лайтбоксы — специальный короб со встроенной внутренней подсветкой и помещенной в него на отдельном носителе рекламной информацией.
Это основные разновидности POS материалов. В целом же, их намного больше, и их внешний вид ограничивается только дизайнерской фантазией.
Выбор того или иного материала зависит от функциональной принадлежности будущего рекламного носителя и от его месторасположения.
0 комментариев