Проект «OPEN defile»

Проект «OPEN defile»Наблюдая за событиями, происходящими в мире моды во время экономического кризиса, а первыми можно было понаблюдать за организаторами недели моды в Нью – Йорке, которая прошла с 13 по 20 февраля, можно сделать смелые выводы, что мода финансово зависимая и капризная особа.

Вот и приходиться организаторам недель мод, конкурсов красоты и прочих мероприятий модной индустрии поубавить свой «творческий пыл» и буйство фантазии, затянув пояса «потуже».

Показы стали проводиться по скромнее, дефиле стали короче, да то и дело, даже совместными, а расходы на организацию и проведение этих проектов не уменьшились. И провести очередной сезон устоявшегося модного проекта стало попросту сложнее. А уж полным безумием и риском будет организация, становления «на ноги» и продвижения нового проекта, и особенно если он имеет международный статус.

Именно так, оправдывая риск смесью молодости и креативного мышления, поступили организаторы показа коммерческой моды (trade mark defile), коллекции сезона весна/лето 2009 «Открытый подиум» — Центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа».
За время работы и участия на Ukrainian Fashion Week, Lviv Fashion Week, Moscow Fashion Week и RFW, сотрудники Центра моды и красоты «Хрустальная Нимфа» присматривались, перенимали опыт и ставили много задач по внедрению вышеупомянутого «глянца», что бы задуматься о проведении показа мод европейского уровня в белорусском формате. Как задумали, так и сделали…

Идея проекта “OPEN defile” показать, что мода сегодня стала доступна и открыта каждому. На показе были представлены не только известные дизайнерские наряды, но и популярные, наиболее продаваемые отечественные и зарубежные марки одежды.
В дефиле приняли участие коллекции от ведущих производителей одежды Беларуси. «Men-line-дефиле» от ОАО «Коминтерн» с эксклюзивными коллекциями. В «New Look – дефиле» были продемонстрированы коллекции выпускников Академии искусств, а так же «Fashion-shake – дефиле» от белорусских дизайнеров Юлии Гайдуковой и Евгения Иванчика.

Гостевые коллекции RFW были представлены дизайнерами из России и Украины.
Эпатажный киевский дизайнер Sanatan вышел на подиум под стать своей коллекции «Голый король». Под шквал аплодисментов дизайнер вышел обсалютно голый, в короне, увенчанной массивными камнями, прикрываясь лишь маленькой муфточкой. На подиуме было представлено более 40 нарядов. Что бы передать царское настроение и атмосферу роскоши, модельер использовал в коллекции нежные ткани – атлас, шёлк, бархат, велюр, преимущественно ярких оттенков. Женская часть коллекции включала в себя вечерние платья и платья- баллоны с завышенной талией и интересными плетёнными лифами. Мужская одежда была представлена костюмами самых ярких цветов и неповторимых фактур, а так же брюками, шортами, рубашками, одним своим видом кричащих о страсти и сексуальности.
Ещё одна гостья — дизайнер Анжела Ангел (Украина) представила коллекцию «Чайка». По словам дизайнера, коллекции посвящена свободе и стремительному полету, но не лишена и социального подтекста — заботы об окружающей среде. Романтичные и воздушные образы, выполнены в самых модных в этом сезоне цветах: вода и песок. А черный, изредка появляющийся, символизирует нефть — «черное золото», с которым так неосторожно обращаются люди.

В качестве специального сюрприза ко дню всех влюблённых, Центром моды и красоты «Хрустальная Нимфа» будет представлено exs-дефиле «Valentine`s Day» с участием ведущих моделей центра. Парни и девушки вышли на подиум, густо усыпанный лепестками роз, босиком, в джинсах, прикрываясь (по необходимости) сердцами разных форм, размеров и манер исполнения.

Также программу украсило выступление звёзды белоруской эстрады – Ани Шаркуновой и много приятных сюрпризов от организаторов и партёров.

Количество гостей на показе, соблюдая все правила «модной тусовки» было ограничено.
Заглядывая на backstage можно сделать вывод, что организаторы подготовились к мероприятию на самом высоком уровне, стараясь не упустить ни одной мелочи: концептуально разработали make-up и образ моделей, согласно тенденций сезона, предусмотрели необходимые условия для работы парикмахеров, визажистов и костюмеров. Также позаботились о “горячем” обеденном перерыве для всей “рабочей группы”, от шеф-повара ресторана “Бомонд”. Современная и грамотная постановка подиумной конструкции, профессиональный свет и звук, стильное оформление зала и многие другие технические решения позволили организовать впервые проводимые в городе сезонные показы мод “OPEN defile” на самом высоком уровне.

По словам организатора проекта, директора Центра моды и красоты «Хрустальная Нимфа» — Янины Гончаровой, время когда нашу публику нужно приучать к роскоши и «светской» жизни уже настало. Необходимость проводить показы мод каждый сезон, успевая за самыми свежими и модными тенденциями, которые не витают в воздухе или на обложках журналов, а неотъемлемо присутствуют в нашей повседневной жизни – уже очевидна. Главное сделать правильный выбор…

Также, Янина рассказала, что организовать данный проект было достаточно сложно, учитывая сложившуюся финансовую ситуацию, так как найти партнёров на новые проекты стало более трудно. Оставалось только надеется и прикладывать максимум усилий, что бы впервые организованный в Гомеле показ «коммерческой моды» был оценен по достоинству и стал одним из первых шагов на пути к проведению более крупных показов моды в Беларуси, а «OPEN defile» стал сезонным явлением для Гомеля.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.