Какие должны быть личные качества лидера?

Какие должны быть личные качества лидера?

Ориентируясь на личные качества лидера, они утверждают, что настоящие лидеры рождаются таким образом, а не становятся. Присущие качества и качества занимают центральное место, последователи персонологических подходов легко переходят через поведение, ситуации и контексты.

Успех и авторитет гарантированы личными качествами. эти первые теории лидерства появились в конце 19-го и начале 20-го века. Было проведено более 100 исследований, которые показали разные результаты, по большей части. Тем не менее, некоторые особенности, общие для множества оцениваемых лидеров, были изолированы: интеллект, многозадачность и энергия.

Какие должны быть личные качества лидера?

Более применимый к военным и политическим лидерам, хотя со временем было обнаружено, что это не теория прикрытия для лидерства, она сохраняет определенную силу, учитывая тот факт, что есть много случаев, выделенных в специализированных исследованиях, в которых предрасположенность ясна. к успеху людей, которые имеют врожденные личные способности.

Карлайл утверждает, что лидер рожден, а не создан, он является даром божественности человечеству, в то время как менее одаренные люди имеют долг и право следовать первому, потому что это естественный порядок, установленный перед божеством.

«Все достоинства ранга, поддерживаемые объединениями людей, — это то, что мы могли бы назвать иерархией (управлением героями) — или иерархией, потому что она на самом деле довольно« святая »! Герцог Дукс, лидер; Король — Кон-нинг, Кан-нинг, Человек, который знает или может».

Какие должны быть личные качества лидера?

Люди, наделенные исключительными качествами, должны следовать естественному ходу истории, а не противостоять ей. В конечном счете, успех всех человеческих действий обусловлен и подлежит божественной справедливости.

Наблюдения Карлайла также включают в себя то, что человечество нуждается в героях, а именно в развитии культа к ним из первичного инстинкта. Такой подход презирает демократию и особенно применим к диктаторским системам. Теория имеет много общего с идеей «сверхчеловека», сформулированной Фридрихом Ницше, с той разницей, что немецкий философ уделяет самое большое внимание воле.

Фактически, было также отмечено, что в последние дни своей жизни Адольф Гитлер читал одну из книг Томаса Карлайла, мысль которой он ценил

Теория признаков (теоретики: Ф. Гальтон, Ральф Стогдилл, К. А. Ширли и Е. А. Локк)

Характеристическая теория была основана Гальтоном в конце 19-го века, подчеркивая, что интеллект является основным врожденным атрибутом потенциального успешного лидера. Позже, в начале 20-го века, во времена, отмеченные войной, теория особенностей привлекла больше внимания, в период, когда было обнаружено, что армия столкнулась с нехваткой персонала с навыками лидерства, особенно среди офицеров.

Основываясь на этом факте, несколько лет спустя Ральф Стогдилл провел серию углубленных исследований, в которых учитывался ряд характеристик, включая физическую природу, в попытке установить четкий профиль лидера.

  • физические и конституциональные факторы;
  • психологические факторы;
  • социологические факторы;
  • психосоциальные факторы;

Выводы не относились к делу, так как не смогли наметить четкую модель лидера, основанную на характеристиках, перечисленных выше. Были выявлены случаи, когда эффективность оценивалась на основе опыта (у пожилых водителей), а также в других случаях, когда молодые люди считались более эффективными (с точки зрения смелости, смелости и спонтанности). Что касается физических факторов, хотя их значимость была не очень высокой, предпочтение было отдано гармоничным людям, приятным на вид. Однако попытка достичь точного результата не достигла желаемого конца. Однако из этих исследований вытекает тот факт, что в подавляющем большинстве случаев интеллект является основной характеристикой, абсолютно необходимой для успешного лидера.

В более недавнем исследовании говорится: «Независимо от того, родились ли лидеры, были ли они созданы или созданы, или их комбинация, несомненно, что они не такие, как другие люди. Лидеры не должны быть «великими людьми», интеллектуальными гениями или всеведущими пророками, чтобы достичь успеха, но у них должно быть «что-то», и это «что-то» не одинаково присутствует во всех людях ».

Развить в ребенке лидерские качества и развитие интеллекта можно в академии — на сайте smartum.by

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.