Интервью с Dj Slava Uncle

Интервью с Dj Slava Uncle

Захожу в офис, и мой опытный взгляд сразу же выхватывает из общей картины вертушки в симпатичных кейсах. Сразу видно к кому пришел в гости!

— Что играет? – задаю самый первый свой вопрос.
— Посмотри… — Слава показывает рукой на монитор.
Подхожу к компьютеру, смотрю на экран и вижу окно музыкального секвенсора с расставленными сэмплами. По рабочему полю ползет линия воспроизведения.
— Не понял? – в нерешительности застываю я.
— А что тут непонятного? Я решил попробовать свои силы в создании музыки!
— И как давно?
— Наверное, весной этого года…
Киваю и внимательно вслушиваюсь в звуки, пытаясь определить направленность играющего саунда. Определенно присутствует концепция минимализма с перевесом в сторону техно. Интересно…
— Слава, но вроде бы ты играешь хаус…
— Ну, я играю не только хаус, хотя, конечно же, перевес в моих сетах идет больше в сторону хауса. А вообще палитра звуков, которую можно услышать во время моих выступлений о-очень широка. В зависимости от моего настроения, настроения публики, трансформирующегося настроения самой вечеринки это может быть и легкий, воздушный хаус, и брейкс, и минимал техно, и теч хаус, электро звуки…
— Насколько я знаю, твоя ди-джей карьера как Slava Uncle началась сравнительно недавно – 2 года назад. И отсюда мое профессиональное любопытство: сколько в твоей коллекции пластинок?
— Немного… Около трех сотен…
— А поскольку я знаю, что ты в прошлом владелец студии звукозаписи, сейчас у тебя несколько музыкальных точек, то и еще один вопрос по поводу коллекционирования: сколько у тебя компакт-дисков?
— Чего-чего, а этого добра больше, чем пластинок! (улыбается) Две с половиной тысячи CD из которых полторы тысячи – клубная музыка.
— Скажи, что для тебя ди-джеинг?
— Во-первых, это хобби. Мне нравится играть музыку. А во-вторых, ди-джеинг для меня это всегда движение вперед – общение с новыми, интересными людьми, поездки, гастроли в некотором роде своеобразные путешествия, которые дарят мне новые знакомства, новых друзей и единомышленников.
— Как часто ты выступаешь?
— Сейчас я играю раз в неделю – минимум. Бывает два, три раза. А опережая вопрос о графике, могу сказать, что мои выступления уже расписаны до августа этого года.
— Хороший график… — киваю я, — а ты сам чувствуешь себя ди-джеем, набирающим обороты популярности?
— Ди-джеем… Сейчас я чувствую свою востребованность скорее внутри собственной семьи. Ну а если ди-джеем, то для меня востребованность это отнюдь не количество выступлений и не забитый до отказа график поездок, а число людей пришедших на мероприятие, где я играю в качестве приглашаемого ди-джея. И даже скажу больше: для меня важнее всего хорошее настроение публики, за которое я в какой-то степени ответственен, играя для нее.
— С ди-джеингом все более-менее ясно. Давай перейдем непосредственно к организации вечеринок. Какими основными качествами, на твой взгляд, должен обладать хороший промоутер?
— Хороший промоутер должен обладать очень большим перечнем всяких разных качеств. Я бы поставил на первое место честность. Причем честность во всех моментах организации вечеринки.
— А вот в этом месте поподробнее!
— Первое, это честность по отношению к приглашаемому ди-джею, когда он может быть твердо уверен в должном приеме, отношении, гарантии своевременно выплаченного гонорара, соблюдении всех условий райдера, решении абсолютно всех тонкостей и нюансов пребывания вплоть до отбытия. Второе, это честность подаваемой информации о вечеринке в процессе рекламной компании. Если в афише проводимого мной мероприятия указано, что приглашаемый ди-джей резиденствует месяц на Ибице, то так оно и есть. Но, к сожалению, не все организаторы придерживаются подобных взглядов. На афишах указывают несуществующих ди-джеев, обещают непомерно высокое качество вечеринки, а в результате – на танцполе обманутые посетители, из динамиков – невесть что, а за установкой парень, который второй раз в жизни видит профессиональные проигрыватели дисков. Как результат — рост общего недоверия к ЛЮБОЙ подаваемой на афишах информации. Один из недавних курьезов с выступлением Ко Кимуру — гостя из Японии. Ко — всемирно известный ди-джей и продюсер, график выступлений которого всегда можно увидеть на его персональном сайте. Этот сайт был указан на афишах, а любой желающий мог зайти на него и посмотреть расписание гастролей Ко Кимуру, среди которых черным по белому было написано, что такого-то числа, Беларусь, город Гомель. И даже после этого на одном гомельском форуме было высказано предположение что: «… Ко Кимуру на самом деле студент из Минска». Комментарии, надеюсь, излишни.
— Дальше щекотливая тема: поскольку спрашивать о размере заработков не принято, спрошу в общем – организация вечеринок с такими высокооплачиваемыми ди-джеями приносит ли прибыль?
— Как ты правильно поставил вопрос! Ведь некоторые люди зачастую при гипотетическом подсчете моих возможных прибылей считают только со знаком «плюс». Вход такая-то сумма… Человек примерно столько-то… Умножаем одно на другое и получаем цифру с множеством нулей. И при этом забывают уйму обязательных вычетов – рекламная компания, гонорары ди-джеям, аренда клуба, аренда дополнительного звука, света, налоги, наконец. И это все не просто оплата – это еще и энное количество затраченного на подготовку времени. И наверх «мелкие» расходы – транспортные и бытовые… В итоге выскакивает довольно круглая сумма. Поэтому раз на раз не приходится. Одна вечеринка может быть прибыльной, другая — убыточной. Но опять повторяюсь: мои прибыли, как организатора в некоторых случаях меньше гонорара приглашаемого мной ди-джея. Вот так.
— О «звездах». Совсем недавно отгремело выступление всемирно известного продюсера из Англии – Elite Force. Лично я увидел его трек впервые пять лет назад в брейкс-компиляции «Uberzone – The Digital Mix». Из этого следует что Гомель таки смог увидеть человека из брейкс-культуры мирового уровня! Как он тебе?
— Элит Форс играл у нас в Беларуси на двух мероприятиях, мы очень много с ним общались на моем ломанном английском, иногда жестами. За все время, проведенное с англичанином я так и не смог разглядеть ту самую «звездность». Человека знает весь мир – а он настолько прост в общении и поведении, что диву даешься. В общем я очень рад знакомству с этим парнем!
— Хочу у тебя поинтересоваться мнением о проекте «пятница CLUBятница».
— Этот проект, на мой взгляд, просто необходим Гомелю. С нашим невысоким культурно-клубным уровнем это единственная возможность для гомельских тусовщиков каждую неделю получать качественно-позитивный заряд хорошей клубной энергетики от лучших ди-джеев Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья.
— А кто занимается организацией «пятниц»?
— Всей организацией ведает руководство клуба «Немо», а я задействован в этом проекте скорее как координатор.
— О культуре посетителей мероприятий. Как ты подходишь к этому вопросу?
— Больной вопрос. Самое первое, с чем встречается любой тусовщик, желающий попасть на вечеринку – это фэйсконтроль. Разумеется, в состоянии сильного алкогольного и, еще хуже, наркотического опьянения посетителям на мои вечеринки вход строго запрещен. В «черном списке» также лица в спортивной одежде. Клуб это не спортивный зал. Ну, а что касается «европейского» фэйсконтроля, когда посетителей отсеивают по «крутости» или «не-крутости» прикида, то скажу что он у нас напрочь не работает. Бывает что скромно и неброско одетый посетитель ведет себя культурно, а разодетые в дорогущие лейблы люди такое вытворяют вкупе с хамством и невежеством! Так что на своих пати я всегда рад видеть тех людей, которым интересна сама музыка и культурное общество. Именно они и создают ту неповторимую «клубную атмосферу» мероприятий, легкую, позволяющую расслабиться и спокойно отдохнуть под звучание любимой музыки.
— Какие из своих мероприятий ты бы отметил как самые удачные? Я имею ввиду по атмосфере и настроению?
— Говорю сразу, не задумываясь: фестиваль электронной музыки Power 2006, приезд и выступление Ко Кимуру, ну и конечно вечеринка с Elite Force!
— Кого бы ты отметил среди наших начинающих ди-джеев?
— На самом деле всех так много… начинающих… хороших…
— Ну хоть пару имен!
— Пару, говоришь? Так… Наверное это Гурами и Верде. Оба парня из Минска, оба ди-джея играют красивую, на мой взгляд, минималистичную музыку.
— Такой вопрос, прямо из воздуха – нет ли у тебя желания открыть ночной клуб в Гомеле?
— Пока нет. (Смеется)
— Что же у тебя сейчас в планах?
— На самом деле сейчас я не строю каких-либо идущих вдаль планов, я просто делаю то, что мне нравится – играю на вечеринках в Беларуси, России, Украине. Постоянно поступают новые и новые приглашения. Может быть, из-за этого не удается вплотную заняться непосредственно организацией, поэтому вечеринки я делаю сейчас куда реже. Вполне возможно в этом году я буду играть на Казантипе.
— Что же, желаю успеха в дальнейшем продвижении ди-джей карьеры и организации!
— Спасибо!

На этом, дорогие читатели, пока все. Увидимся на страницах CLUBLIFE!

Роман «Dj Ray Aven» Дробышевский.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.